garanyia 2goda

Сервисный Центр

Приём и выдача электропростыней по гарантии осуществляется по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Возрождения, д. 31 "А", подъезд №1, офис 112.

logometrospb Кировский завод

Понедельник - Пятница с 10:00 до 17:00

По всем вопросам Вы можете связаться по телефону: +7 (812) 332-14-23

 

Как сдать изделие по гарантии

Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, то обратитесь в наш сервисный центр.

При себе необходимо иметь гарантийный талон и кассовый / товарный чек.

Если Вы находитесь в другом городе, то отправьте нам электропростыню почтой.

 

Как отправить изделие по гарантии почтой

Адрес для отправки:

198188, г. Санкт-Петербург, ул. Возрождения, д. 31"А", Офис 112.

ООО "Пекатерм" (указать обязательно).

В отправление положите:

  • неисправное устройство в полной комплектации
  • копию гарантийного талона
  • копию кассового /  товарного чека

ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • трек-номер почтового отправления (14 цифр)
  • модель электропростыни
  • краткое описание причины обращения
  • ваши контактные данные (ФИО, номер телефона, адрес)

Гарантийные Обязательства

Мы гарантируем Вам отсутствие дефектов материалов и сборки в электропростынях, купленных в нашем интернет-магазине, в течение 2 (двух) лет со дня продажи, указанного в товарном чеке.

В течение гарантийного периода мы бесплатно отремонтируем Ваше изделие или заменим его аналогичным, при условии, что поломка или неисправность вызваны дефектами материалов или сборки. Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо предъявить дефектное изделие вместе с товарным чеком. Осуществление гарантийного ремонта не дает права на продление гарантийного периода ни самого изделия, ни какой-либо его части

Что делать, если Ваша электропростынь перестала корректно функционировать:
 
•     Убедитесь, что в этом нет Вашей вины
•     Обратитесь к инструкции на изделие
•     Просмотрите возможные проблемы и пути их решения
•     При отсутствии результата убедитесь, что гарантийный срок еще не закончился
<<  Обратитесь в наш сервисный центр

 

ВАЖНО. Все изделия, поступившие на гарантийный ремонт, проходят диагностику на причину, вызвавшую неисправность. Негарантийными причинами  являются:

  1. Несоблюдение правил эксплуатации
  2. Скручивание нагретого изделия
  3. Ручной отжим изделия
  4. Включение мокрого изделия
  5. Включение в сложенном состоянии
  6. Промышленное или профессиональное использование изделия
  7. Неквалифицированное вмешательство или ремонт лицами и организациями, не имеющими соответствующих полномочий

Если по результатам такой проверки оказывается, что случай не является гарантийным, то сотрудник сервисного центра связывается с клиентом и согласовывает дальнейшие действия.

 

ВНИМАНИЕ! Гарантия на изделие, полученное взамен неисправного, действительна до конца гарантийного срока эксплуатации замененного изделия.

 

 

Абсолютная безопасность!

 

Сертифицированный продукт

Экологично

Исключён любой риск ожога и возгорания

Уникальные технологии!

 

Тепло за 1 минуту

Сверхбыстрый нагрев

Постоянная температура в любых условиях

Бесплатная доставка!

 

Санкт-Петербург за 3 часа

По всей России

Трек-номер в день отправки